Сказали бы мне об этом пять лет назад, ей богу, я бы высоко поднял брови. Когда я только запускал RealChinaTea.ru, я консультировался с профессионалами интернет-торговли. Они мне говорили: «Гриша, нереально сложно продавать вкусы и ароматы по интернету, это очень зыбко». Другие предостерегали: «Срок доставки месяц? Гриша, сейчас нет таких скоростей. Сейчас срок доставки – день!»

А я тогда думал: «Все нормально, просто эти люди пока не понимают, что речь идет о чае, о настоящем китайском чае прямо с плантаций, просто им нужно получить первую посылку».

Я был увлечен до фанатичности. С самого начала и по сегодняшний день я что-то придумывал и создавал, ездил в новые провинции, искал новые сорта, писал описания и статьи, экспериментировал с упаковкой и логистикой, делал тысячи снимков, договаривался с фермерами, поднимался в сумасшедшие горы, рвал цепи на мотоциклах и снова писал статьи!

Я был требователен к себе. Требователен к сотрудникам. Я очень любил своих клиентов. Каждого в отдельности. Был готов обмениваться десятками мэйлов. И постоянно колдовал над качеством. Постоянно! У нас это всегда непрекращающийся процесс.

Сегодня в нашем розничном магазине двадцатитысячный заказ! Для нишевого интернет-проекта это парадоксально много. Если попросить всех наших клиентов занять очередь, то она будет длиной от Рима до Владивостока и еще немного завернет в сторону Пекина. Должно быть, все, кто увидят такую картину, будут удивляться и подтягиваться.)

Мы отправили 20 000 заказов более чем в сорок стран мира. Продавать вкус и аромат по интернету не сложно, если ты горишь этим. Думаю, это одно из самых увлекательных занятий! Ведь мы отправляем в посылках не только вкус и не только аромат, но в первую очередь - эмоцию!

Мы успешны благодаря нашим лояльным клиентам. И сарафанному радио! У нас столько постоянных клиентов, потому что мы корректны в отношении цена-качество. Мы растём сами. И помогаем расти своим клиентам. Если бы что-то было не так в этом изящном механизме, нам бы не удалось достичь таких показателей.

Нашим двадцатитысячным клиентом стал Сергей Васьков из Нижнего Новгорода. Сергей, я поздравляю вас лично. И вся наша команда кричит вам «Эгегей!» Мы высылаем вам посылку совершенно бесплатно. Это наш подарок! Спасибо вам за заказ! Все так и должно быть! Поверьте, мы получаем от этого удовольствие ничуть не меньше, чем вы! ))

Обнимаю всех своих клиентов! За все эти годы и все эти приключения!

Григорий. )

P.S. 20 000!! С ума сойти!