Проект Григория Потемкина.
Поставки китайского чая прямо с плантаций!
Ваша корзина пуста

пуэр

Смола Пуэра. Темная и светлая. Вы знали?

05 декабря 2016...

Смола Пуэра — напиток интригующий. И эксцентричный. ))) Все мои знакомые и друзья, которым я когда-то заваривал смолу Пуэра, делятся на два лагеря. И это прекрасно! В противоречиях много смысла! ))

Прочтём до конца?

Чайные флеши и типсы - что это такое?

30 марта 2014...

Флеши и типсы – два непонятных слова из чайной темы, которые нужно знать и понимать. Они важные. Сегодня я расскажу, что это такое, и объясню, какие из них делают чаи.  Покажу картинки. Поехали! 

Прочтём до конца?

Производство Пуэра в заводских условиях

18 марта 2014...

Сегодня мы с вами побываем в настоящем цехе настоящего чайного завода. И вживую увидим, как производится Пуэр! Но прежде я хочу сказать вот что. Не все производства Пуэра выглядят одинаково. Технология одна и та же, но масштабы разные. В Юньнане есть частные несертифицированные мануфактуры, на которых работает всего по несколько человек. Они делают безымянный Пуэр, который, нужно сказать, не становится от этого хуже. 

Прочтём до конца?

Два близнеца. Шен и Шу. 400 граммов. 2009 год. Производитель - Yi Bang Zheng Shan Qiao Mu Cha

Для многих людей довольно сложно понять, чем Шен Пуэры отличаются от Шу Пуэров. При этом многие делают для себя открытие, что Пуэры, оказывается, бывают «светлыми» и «темными». Специально для того, чтобы помочь разобраться в вопросе, мы представляем этих двух близнецов, сделанных из одного сырья, на одном оборудовании, но по разным технологиям. Первоклассные Шен и Шу Пуэр в одном наборе. Супер?
Цена в долларах:$210.60
Цена в рублях по текущему курсу:12 400 руб.
Антикризисная скидка:-2 108 руб.
Цена:10 292 руб.

Фиолетовый Пуэр

08 января 2014...

Однажды, разбирая почту, я прочел мэйл от одного из читателей, где было написано вот что: «Не могли бы вы подробнее рассказать о фиолетовом Пуэре? Очень хочется узнать, что же это такое на самом деле».
 
«Фиолетовый Пуэр? - подумал я. – Китайские чайные маркетологи не перестанут меня удивлять, у них никогда не закончится порох. Фиолетовый Пуэр – верх креатива!»
…Ох, как я был тогда неправ.

Прочтём до конца?

Наверх