Я держу в руках февральский номер журнала Forbes. Глянцевый. Красивый. И очень-очень серьезный журнал. Тут успешные мужчины рассказывают о своих успешных бизнесах с пугающими оборотами. 

 

Я с любопытством пролистываю его до 35 страницы. И тут притормаживаю. «Супер!» - произношу я вслух и улыбаюсь. Знаете, что я тут вижу? Взгляните! ))) 

 

 

Журнал Forbes написал большую статью на трех страницах про проект RealChinaTea.ru. Как это получилось? Я не знаю сам. И даже несмотря на то, что я сам давал интервью журналисту и делал сэлфи для этого номера, я до сих пор не могу понять, каким образом мы здесь. 

 

Это что-то из области иррационального. 

 

Технически в том, чтобы дать интервью  для журнала  Forbes, нет ничего особенного. Точно такое же интервью, как для любого другого издания. Но сила бренда – это магия! 

 

С момента, как вышел этот журнал, мне в почту ежедневно приходят разного рода предложения о сотрудничестве со словами: «Я прочел о вас в Forbes...» Так что все это не только круто звучит, но и работает. Однажды подобная случайность может сильно изменить жизнь любого из нас. 

 

Мне очень приятно, что мы здесь. Вот так по-честному приятно. В компании серьёзных мужчин с многомиллионными бизнесами.  Мы молодцы. Я знал об этом с самого начала. Сейчас об этом знают 70 000 читателей  Forbes. Боже, дай мне сил не зазнаться! )) 

 

Большое спасибо Михаилу Димидову за идею и помощь в организации этого интервью. И большое спасибо моей команде - всем, кто сегодня делает проект RealChinaTea.ru. 

 

Григорий Потемкин и проект RealChinaTea.ru в журнале  Forbes